Информация
В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.
Внимание! ❣️Исключительно с заботой о Ваших малышах, коляску надлежащего качества в нашем магазине вернуть/обменять нельзя❣️Поэтому, приобретая коляску у нас, Вы можете быть уверены что она действительно новая и нам ее никто не вернул❣️
