Помощь
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации (в таком случае, устранение недостатков возможно на платной основе)
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона* (Летние прогулочные коляски – с 1 апреля по 1 октября)
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
устранение недостатков товара в сервисном центре магазина, либо в сертифицированных сервисных центрах производителя (при наличии).
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества :
НЕ ПОДЛЕЖИТ обмену и вовзрату продукция надлежащего качества:
- КОЛЯСКИ МОДУЛЬНЫЕ И ПРОГУЛОЧНЫЕ.
- товар который в ходит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Возврат денежных средств
производится в соответствии с действующим законодательством*, срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.- * - 3 дня – максимальный срок при возврате товара, который не подошел;
- 10 дней – максимальный срок при наличии дефектов, но при условии, что не требуется специальная экспертиза по установлению брака.